Как продавать товары

Продать товар не так сложно, как кажется. Стратегия продаж основывается на том, что вы продаете, кому вы продаете и как вы продаете. Помимо этого следует также учитывать особенности товара и клиентов. Когда вы в полной мере развернете свое дело, вам нужно будет следить за изменениями в предпочтениях клиентов, в их потребностях и желаниях. Если вы будете отслеживать эти изменения, вы сможете скорректировать свою тактику и нарастить продажи.

Покажите клиенту, как вы любите свой товар.

Хороший продавец верит в свой товар и передает свою увлеченность им покупателю. Есть много способов выразить свою любовь к товару.

  • Следите за движениями своего тела и интонациями. Если вы будете четко описывать свой товар, ваша энергия и энтузиазм передадутся клиентам. Не будьте безразличны к товару в разговорах о нем с клиентами. Если вы будете говорить что-то невнятное или скрещивать руки на груди, когда клиенты будут задавать вопросы, вы будете казаться отстраненным продавцом, которому нет никакого дела до товара.
  • Будьте готовы обсуждать то, как вы используете товар или как это делают другие довольные клиенты. Особые истории делают товар ближе клиентам. Например, если вы продаете шампунь, подойдет такая история: “Мои волосы обычно сильно пушатся, но когда я начала пользоваться этим шампунем, они выпрямились и стали такими, как сейчас”.

Изучите свой товар.

Если вы сможете отвечать на все вопросы клиентов и давать им необходимую информацию, они поймут, что вы действительно увлечены своим товаром. Если продукт кажется вам достойным, высока вероятность, что клиенты будут считать так же.

  • Крайне важно знать товар от и до. Если вы не знаете чего-то, о чем спрашивает клиент, попробуйте ответить так: “У меня нет точного ответа на этот вопрос, но я могу выяснить это. Как мне лучше всего связаться с вами, когда я буду знать ответ на ваш вопрос?”

Подчеркивайте преимущества товара.

Важно не только давать клиентам информацию о товаре, но и преподносить его характеристики как полезные качества. Так клиенту будет проще понять, зачем ему этот товар. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

  • Сделает ли товар жизнь клиента проще?
  • Создаст ли товар ощущение роскоши?
  • Могут ли многие люди пользоваться этим товаром?
  • Может ли товар использоваться длительное время?

Помните о том, что клиенты должны понимать свойства товара.

Если вы не продаете товар лично, вы должны предоставить подробную информацию на упаковке, в местах продаж и подготовить хороший рекламный материал. Даже если вы продаете товар в розничном магазине или делаете деловые предложения партнерам, подробная информация в печатном и любом другом виде поможет вам убедить клиентов купить ваш товар. 

  • Вся информация должна быть исчерпывающей, правдивой и полной.
  • Все тексты должны быть написаны простым понятным языком, и их должно быть легко читать.
  • Не жалейте денег на качественное оформление товара, упаковки и рекламных материалов: фотографии должны быть хорошими, цвета – яркими.

 

ТН Маркет
Регистрация
Сбросить пароль
Сравнить товары
  • Всего: (0)
Сравнить
0